Удаленное сопровождение
Удаленное сопровождение 1С — это практически моментальный вариант обслуживания вашей 1С.
При классическом варианте обслуживания, в случае возникновения ошибки, клиент связывается с консультантом по телефону. К сожалению, не всегда можно объяснить «своими словами» в чем заключается ошибка, и выполнить рекомендацию. Удаленное обслуживание 1С решает эту проблему. Консультант заходит в систему клиента и сам выполняет все необходимые действия.
Дистанционное сопровождение 1С к тому же обходится гораздо дешевле, чем абонентское обслуживание и, конечно же, выгоднее, чем разовые вызовы консультантов. А обычно необходимость их привлечения довольна высока.
К тому же, все действия осуществляются оперативно. Клиентам не нужно дожидаться прибытия специалиста. Это очень актуально для крупных городов, где частенько пробки не дают добраться до пункта назначения в течение нескольких часов.
Безопасна ли услуга?
Многих клиентов заботит вопрос о безопасности такого сотрудничества. Имеется ли возможность несанкционированного проникновения в систему? Они могут быть спокойны, так как использование этой услуги абсолютно безопасно.
Подключение может исходить только от клиента. Специалист самостоятельно не может проникать в систему. К тому же, клиент способен проследить за его действиями на мониторе своего компьютера. Санкционировать вход сотрудников может только он сам. Причем при работе не происходит копирование информации и применяется шифрованное подключение.
Как мы гарантируем безопасность ваших данных?
Устойчивость работы и безопасность передаваемых данных гарантирует использование программных средств удаленного доступа — TeamViewer (сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2015), Skype. Вся информация (включая передвижение курсора, ввод с клавиатуры, изображения экрана, файлы и папки и пр.), отправляемая посредством защищенного интернет-соединения, подвергается алгоритму гибридного шифрования RSA и AES (256 бит) и не попадает в общий доступ в интернет
Преимущества удаленного обслуживания программ 1С в Нашей организации
Срок реакции на обращение от 5 минут!
Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки
Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей фирмы
Ежемесячное предоставление Клиенту Листа учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг
Вы точно понимаете какие именно услуги и работы оплачиваете
Гибкая тарифная политика
Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности
Ответственность и качество
Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.
Документирование всех производимых разработок
Все выполненные нашими специалистами разработки подробно документируются. Копии документов хранятся в нашей организации и у заказчика.
Есть вопросы? Закажите бесплатную консультацию!
Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут