• +7(495) 018-06-81

  • info@basicsolution.org

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММ 1С

Увеличим прибыль за счет снижения затрат

на разработку и сопровождение

Удаленное сопровождение

Удаленное сопровождение 1С — это практически моментальный вариант обслуживания вашей 1С.

При классическом варианте обслуживания, в случае возникновения ошибки, клиент связывается с консультантом по телефону. К сожалению, не всегда можно объяснить «своими словами» в чем заключается ошибка, и выполнить рекомендацию. Удаленное обслуживание 1С решает эту проблему. Консультант заходит в систему клиента и сам выполняет все необходимые действия.

Дистанционное сопровождение 1С к тому же обходится гораздо дешевле, чем абонентское обслуживание и, конечно же, выгоднее, чем разовые вызовы консультантов. А обычно необходимость их привлечения довольна высока.

К тому же, все действия осуществляются оперативно. Клиентам не нужно дожидаться прибытия специалиста. Это очень актуально для крупных городов, где частенько пробки не дают добраться до пункта назначения в течение нескольких часов.

Безопасна ли услуга?

Многих клиентов заботит вопрос о безопасности такого сотрудничества. Имеется ли возможность несанкционированного проникновения в систему? Они могут быть спокойны, так как использование этой услуги абсолютно безопасно.

Подключение может исходить только от клиента. Специалист самостоятельно не может проникать в систему. К тому же, клиент способен проследить за его действиями на мониторе своего компьютера. Санкционировать вход сотрудников может только он сам. Причем при работе не происходит копирование информации и применяется шифрованное подключение.

Как мы гарантируем безопасность ваших данных?

Устойчивость работы и безопасность передаваемых данных гарантирует использование программных средств удаленного доступа — TeamViewer (сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2015), Skype. Вся информация (включая передвижение курсора, ввод с клавиатуры, изображения экрана, файлы и папки и пр.), отправляемая посредством защищенного интернет-соединения, подвергается алгоритму гибридного шифрования RSA и AES (256 бит) и не попадает в общий доступ в интернет

Преимущества удаленного обслуживания программ 1С в Нашей организации

Срок реакции на обращение от 5 минут!

Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки

Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей фирмы

Ежемесячное предоставление Клиенту Листа учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг

Вы точно понимаете какие именно услуги и работы оплачиваете

Гибкая тарифная политика

Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности

Ответственность и качество

Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.

Документирование всех производимых разработок

Все выполненные нашими специалистами разработки подробно документируются. Копии документов хранятся в нашей организации и у заказчика.

Есть вопросы? Закажите бесплатную консультацию!

Basic solution

Внедрение и поддержка семейства программ 1С.
Разработка приложений любой сложности.
Удаленное сопровождение.

+7 (495) 018 - 06 - 81

info@basicsolution.org

Please publish modules in offcanvas position.